Была онлайн: 17 апреля 17:06
Транспорт:

Турист Наталия Седова (Natalija_Sedova)
Август 2016 (семейная пара, 2 человека)

С большим восторгом посетили с Еленой милый средневековый городок Ивуар ! Очень удивило,когда Елена сказала,что экскурсии в этот городок заказывают редко. Это большая ошибка! Городок настолько прелестен и пропитан духом средневековья,что там можно находиться весь день и этого будет мало... Маленькие мастерские-магазинчики удивляют своими товарами -такого вы не встретите нигде! Антикварный магазинчик не оставит равнодушным ни кого - вы обязательно что-то купите на память. Я уже не говорю про волшебный сад и зАмок... Плюс ко всей этой красоте, интереснейший рассказ о городе,его трагическом прошлом и необыкновенном возрождении ,рассказанный Еленой. Это была одна из самых чудесных экскурсий в нашем путешествии. А вкус маленькой рыбки в кляре,которые подали нам в местном ресторанчике, и сейчас не дает забыть наш вкуснейший обед...Спасибо, Елена , за вашу идею, предложить нам это путешествие и с блеском провести его! (наливочка из лимонной травки из графского сада уже освоена -чудо! )))